Выберите модификацию товара.
Изображение
Изображение товара Товар добавлен в корзину.
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.


Интернет-магазин семян, саженцев,
растений и удобрений с доставкой по России
Везде
    Искать
    0
    Корзина
     
    На 0 руб.

    8 (499) 648-80-88
    Номер для заказов!

    8 (499) 391-09-77
    Узнать статус заказа!

    7 (926) 233-37-06
    Для сообщений WhatSapp!

  • Не могу вам дозвониться, не работает номер или никто не поднимает, что делать?
  • Что делать если мой заказ был испорчен при пересылке?
  • Как я узнаю тот ли сорт картофеля мне отправили?
  • А можно заказать доставку курьером в другой населённый пункт кроме Москвы?
  • Как я узнаю, что мой заказ отправлен?
  • Какая минимальная сумма заказа?
  • Нужна ли предоплата заказа?
  • Хочу узнать актуальные цены для товара как это сделать?
  • Мне не пришёл трек номер у кого я могу его уточнить?
  • Как узнать, что мой заказ отправлен?
  • Как узнать есть ли у вас такой товар?
  • Есть ли у Вас весовые семена?
  • И какие сорта больше востребованы применительно к нашей местности. Можете посоветовать?
  • Я хочу такое растение, но не помню, как оно называется, Кто меня может проконсультировать?
  • Как отправляются товары с закрытой корневой системой или открытой?
  • Клубника у Вас с открытой корневой системой высылается или в грунте?
  • Если я куплю розы, когда они начнут цвести?
  • Если я куплю саженцы плодовых, то, когда он начнёт плодоносить?
  • Хочу купить растение, но не знаю, как его посадить и ухаживать где это можно узнать?
  • Хочу купить мицелий грибов, но не знаю, как его сажают, где я могу узнать технологию посадки?
  • Я уже сделал заказ, но хочу дозаказать, как мне это сделать?
  • Что-то не получается оформить заказ в интернет магазине что делать?
  • У меня есть купон со скидкой как его использовать?
  • Хочу заказать на весну(осень) как это можно сделать?
  • Я хочу заказать товар с разными сроками отправки, как поступить?
  • Есть ли у Вас магазин в моём городе?
  • Где Вы находитесь? Откуда отправляете товар? Как долго ждать мой товар?
  • Как сделать заказ?

  • Не могу вам дозвониться, не работает номер или никто не поднимает, что делать?

    На звонки мы отвечаем с 10.00 до 20.00 по МСК каждый день, если Вы звоните в это время но не можете дозвониться, значит линия перегружена, либо все операторы в данный момент заняты. Попробуйте позвонить по другому номеру, если ответа не получили, перезвоните чуть позже, либо напишите нам в чат.


    1

    Что делать если мой заказ был испорчен при пересылке?
    Претензии рассматриваются при наличии письменного изложения сути претензии на электронную почту sell@gmsemena.ru, а также можете прислать фото поврежденных растений. Вы вправе потребовать возврат средств или замену товара.
    2

    Как я узнаю тот ли сорт картофеля мне отправили?
    Мы по Вашему запросу можем предоставить подтверждающие документы!
    0

    А можно заказать доставку курьером в другой населённый пункт кроме Москвы?

    Да можно. Во многие города мы отправляем курьерской службой транспортной компанией BOXBERRY. Посмотреть наличие курьерской доставки в Вашем городе можно в таблице здесь. Найдите Ваш город в списке и посмотрите столбец «Тариф за первые 2 кг при курьерской доставке, руб.», если написано напротив Вашего города «Нет курьерской доставки» либо вообще нет города в списке, то курьерской доставки в вашем городе нет. Можете заказать доставку до пункта выдачи или почтой России.

    Если напротив Вашего города стоит число, то это стоимость доставки курьером в Ваш город до двух килограмм. Если Ваш заказ больше двух килограмм, то добавьте ещё сумму из столбца «Стоимость каждого последующего кг, руб.» умноженную на количество превышающих килограмм!


    0

    Как я узнаю, что мой заказ отправлен?
    Вам придет sms - уведомление с кодом слежения (из 14 цифр)! А также приходит sms - уведомление когда заказ приходит на почту или в пункт выдачи, чтобы Вы не ждали уведомления с почты.
    0

    Какая минимальная сумма заказа?

    Минимальная сумма заказа зависит от способа доставки!

    ·         Доставка курьерской службой по Москве – от 1200 руб.

    ·         Почта России, Транспортная компания - от 1200 руб.


    0

    Нужна ли предоплата заказа?

    Нет. По предоплате мы не работаем, все оплаты при любом способе доставки – по факту:

    ·         Если Вы выбрали доставку Почтой России – оплата на почте наложенным платежом при получении.

    ·         Если Вы выбрали доставку транспортной компанией до пункта выдачи или курьером – оплата наличными при получении.


    0

    Хочу узнать актуальные цены для товара как это сделать?
    Все актуальные цены на нашем сайте, и они не меняются в рамках текущего заказа.
    0

    Мне не пришёл трек номер у кого я могу его уточнить?
    Позвоните нам по любому из телефонов и уточните его!
    0

    Как узнать, что мой заказ отправлен?

    Вам придёт СМС сообщение что Вас заказ отправлен! Если не пришло СМС, позвоните нам по любому из телефонов на сайте и уточните статус!


    0

    Как узнать есть ли у вас такой товар?
    Если товар отсутствует на сайте значит его у нас нет!
    0

    Есть ли у Вас весовые семена?
    Нет, весовых семян у нас нет, только пакетированные!
    0

    И какие сорта больше востребованы применительно к нашей местности. Можете посоветовать?

    Вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону 8 (499) 390-78-93 в порядке очереди!


    0

    Я хочу такое растение, но не помню, как оно называется, Кто меня может проконсультировать?
    Вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону 8 (499) 390-78-93 в порядке очереди!
    0

    Как отправляются товары с закрытой корневой системой или открытой?
    Все наши товары реализуются с закрытой корневой системой!
    0

    Клубника у Вас с открытой корневой системой высылается или в грунте?

    Саженцы клубники у нас отправляются с закрытой корневой системой!


    0

    Если я куплю розы, когда они начнут цвести?
    Розы из нашего интернет-магазина зацветают в год посадки, если Вы их приобрели весной.
    0

    Если я куплю саженцы плодовых, то, когда он начнёт плодоносить?

    Саженцы плодовых деревьев, начинают плодоносить на следующий год после посадки.


    0

    Хочу купить растение, но не знаю, как его посадить и ухаживать где это можно узнать?

    У нас на сайте есть инструкции по посадке и уходу https://gmsemena.ru/survey/

    Так же можете получить консультацию нашего специалиста по телефону 8 (499) 390-78-93 в порядке очереди!


    0

    Хочу купить мицелий грибов, но не знаю, как его сажают, где я могу узнать технологию посадки?

    У нас на сайте есть инструкции по посадке и уходу https://gmsemena.ru/survey/


    0

    Я уже сделал заказ, но хочу дозаказать, как мне это сделать?

    Позвоните нам по любому из номеров, и мы отредактируем Ваш заказ!

    Так же если просто хотите добавить заказ, сделайте новый заказ и в комментариях к заказу напишите «объединить с предыдущим»!


    0

    Что-то не получается оформить заказ в интернет магазине что делать?

    Перезвоните, нам по любому из телефонов, оператор примет Ваш заказ!


    0

    У меня есть купон со скидкой как его использовать?
    Если Вы получили купон, то можете получить скидку на новый заказ добавив его в форме оформления заказа!
    0

    Хочу заказать на весну(осень) как это можно сделать?
    В комментариях к заказу вы можете указать желаемый срок получения! Мы отправим Вам к желаемому сроку! Только учитывайте сроки поставки товара!
    0

    Я хочу заказать товар с разными сроками отправки, как поступить?

    Если Вы хотите получить товар, например, семена сейчас, а розы в апреле, то сделайте два заказа с указанием срока поставки каждого! Если Вы сделаете одним заказом, то весь заказ будет отправлен с последним сроком поставки! Если Вы сделали один заказ, но хотите его разделить, чтобы получить в разное время позвоните нам или напишите в чат поддержки!


    0

    Есть ли у Вас магазин в моём городе?

    Мы работаем как интернет-магазин. В другие регионы России мы доставляем заказы Почтой России либо транспортной компанией.


    0

    Где Вы находитесь? Откуда отправляете товар? Как долго ждать мой товар?

    Наш офис находится в Москве ул. Вавилова 69/75. Отправка производится с почтового отделения Московской области, Одинцовского р-на.

    Срок доставки почтой и транспортной компанией по России в среднем 7 дней в зависимости от региона! Доставка курьером по Москве в среднем в течение 3-х дней!

    Более точный срок доставки почтой России можно рассчитать по таблице!

    Более точный срок доставки Транспортной компанией Боксбери можно посмотреть в таблице, Найдите Ваш город и напротив его столбец «Срок доставки в рабочих днях в ПВЗ» это срок в днях до пункта выдачи. Столбец «Срок доставки в рабочих днях при курьерской доставке» это количество дней при доставке курьером транспортной компанией!

    Внимание! К срокам доставки прибавляйте одни рабочие сутки на обработку Вашего заказа!


    0

    Как сделать заказ?

    Заказ Вы можете оформить через наш интернет-магазин, добавив товары в корзину и подтвердив заказ. После оформления заказа Вам присвоится номер Вашего заказа и товары с корзины должны будут пропасть!

    Обработка заказа производится нашими сотрудниками на следующий рабочий день.

    После обработки Вам приходит sms - оповещение или письмо на Ваш электронный ящик с новым номером заказа и суммой на которую Вы заказали.

    Если у Вас не получается оформить заказ на сайте, то Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов по тел. : 8(499)3907893.

    Если Вы не уверены, что оформили заказ в нашем интернет-магазине, тогда можете перезвонить к нам по тел. 8(499)3907893 или написать в чат.


    0