Выберите модификацию товара.
Изображение
Изображение товара Товар добавлен в корзину.
Кол-во:
Стоимость: Р-
Итого:  Р-
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.


Интернет-магазин семян, саженцев,
растений и удобрений с доставкой по России
Везде
    Искать
    0
    Корзина
     
    На 0 руб.

    8 (499) 648-80-88
    Номер для заказов!

    8 (499) 391-09-77
    Узнать статус заказа!

    7 (926) 233-37-06
    Для сообщений WhatSapp!

    Гарантия качества

    100% гарантияМы гарантируем качество нашей продукции и делаем всё возможное, чтобы не только оправдать, но и превзойти ваши ожидания по качеству реализуемого посадочного материала!
      
    Расходы по почтовой пересылке НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость товара. Стоимость почтовой пересылки определяется действующими тарифами службы доставки, рассчитывается индивидуально в зависимости от расстояния пересылки, объявленной ценности и веса посылки и оплачивается Вами наложенным платежом при получении заказа.

    Мы отправляем Вам весь посадочный материал наложенным платежом, а также службами доставки. Поэтому убедительно просим Вас перед оформлением заказа всё продумать и взвесить свои финансовые возможности на тот период времени, когда Вам нужно будет выкупать посадочный материал, пришедший по Вашему заказу. Пожалуйста, учтите это пожелание. Не направляйте в наш адрес заказы, которые не могут быть Вами выкуплены. Это не способствует взаимовыгодному сотрудничеству.

    В связи с этим отдаленным регионам, таким как Камчатский край, Сахалинская область, малые населенные пункты Хабаровского края, мы рекомендуем пользоваться услугами курьерских служб, чаще всего это EMS POST, т.к. они доставляют в каждый уголок России.


    Следует понимать, что по пути следования посылки, по независящим от нас причинам, могут произойти повреждения товара. В этом случае мы стараемся идти навстречу покупателю, при соблюдении приведенных ниже условий.

    Получив испорченный посадочный материал, следуйте инструкции:

    1. Внимательно осмотрите состояние посылки и обследуйте целостность упаковок.
    2. При обнаружении некачественного товара, по возможности произведите фото- или видеосъемку.
    3. Упакуйте его в ту же упаковку.
    4. Сделайте ксерокопию квитанции об оплате и заверьте её подписью сотрудника почты.
    5. Приложите копию к товару и отправьте посылку на наш адрес: ООО «ГРИНМАРКЕТ», 143009, Московская обл., г. Одинцово, а/я №44.
    6. Обязательно напишите, какой вид возврата вы хотите – замену на другой товар, денежную компенсацию или выслать Вам аналогичный товар, взамен испорченного.

    Все претензии принимаются на e-mail: garantiya@gmsemena.ru, либо контактному телефону 8 (499) 390-78-93 в течение 7 рабочих дней с момента получения товара. Претензии рассматриваются при соблюдении всех условий изложенных выше.

    Товар на замену, при наличии его на складе, отправляются сразу же после того, как мы получим доказательство о несоответствии товара надлежащему качеству. В случае отсутствия товара на складе срок отправки может быть увеличен, либо заменен другим способом возврата средств на выбор покупателя. 

    В случае нарушения Вами правил оформления претензий, мы вправе отказать в их удовлетворении.

    Обратите внимание! Оформив заказ в интернет-магазине, Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными условиями.