Выберите модификацию товара.
Изображение
Товар добавлен в корзину
Итого:
Перейти в корзину
Товар добавлен к сравнению.

Добавлен к сравнению.

Интернет-магазин семян,
саженцев, растений и удобрений
с доставкой по России!
График работы:
ПН.- ПТ. с 09:00 до 18:00;
СБ.-ВС. Выходной.
Везде
    Искать

    8 (499) 648-80-88
    Номер для заказов!

    8 (499) 391-09-77
    Узнать статус заказа!

    7 (926) 233-37-06
    Для сообщений WhatSapp!

    ВНИМАНИЕ! Возможен перенос сроков поставки.

    31.01.2018

    Оригинал письма

    Dear customer,

    We are faced with an unforeseen issue to collect all plants and even to get the plants in time in the ware house. Our general manager, mr. Meiland wrote an official letter to explain this situation. Due to this fact we have to cancel some extra plants for the first shipment. And we have to postpone the shipment. We do our best to avoid the cancels  but the weather circumstances are not in our hands.
    Please explain this situation to your customers as well. Last week at IPM  I spoke to several colleagues export companies and they struggle with the same issues.

    Due to this fact we have to postpone the shipment with one week and the plants can be picked up at February 19th.

    Dear customer,

    Due to heavy rainfall this winter many perennial fields in The Netherlands are flooded and therefor growers are not able to dig the plants out of the field. This has an effect on quality and availabillity of the plants.

    Unfortunately we have many delays and shortages because of this flooding.
    As soon as we have the exact information on your orders and deliveries we will inform you !

    We apologize for the inconvenience and hope you understand this is an issue that we as Darwinplants do not control. We will do our best to fill and deliver your orders the best we can.

    If you have any questions please let me know !

    With Best Regards
    Fred Meiland
    General manager
    Darwinplants by Kebol.

    Best regards,
    Kees van der Meij

    Письмо переведено

    Уважаемый, клиент.

    Мы столкнулись с непредвиденной проблемой, в связи с которой не сможем своевременно собрать и доставить товар заказчикам. Наш генеральный директор, г-н. Мейланд, написал официальное письмо, чтобы объяснить сложившуюся ситуацию. Мы делаем все возможное, чтобы избежать отмены, но погодные обстоятельства не в наших руках. Поэтому нам придется отложить отправку товара.

    Пожалуйста, объясните эту ситуацию и вашим клиентам. На прошлой неделе в IPM я поговорил с несколькими коллегами из экспортных компаний, и они борются с теми же проблемами.

    В связи с этим нам приходится откладывать отгрузку как минимум на неделю, поставка может начаться только с 28 февраля.

    Уважаемый клиент.

    Из-за сильных осадков этой зимой многие поля в Нидерландах затоплены, и поэтому производители не могут своевременно подготовить растения к отправке. К сожалению, у нас много задержек из-за этого наводнения.

    Как только мы получим точную информацию о ваших заказах и поставках, мы сообщим вам!

    Мы приносим свои извинения за неудобства и надеемся, что вы понимаете, что это проблема, которую мы, как Darwinplants, не контролируем. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию и доставить ваши заказы как можно быстрее.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать!

    С наилучшими пожеланиями

    Фред Мейленд

     

    Возврат к списку