Гарантия
Гарантия качества

Мы гарантируем качество нашей продукции и делаем всё возможное, чтобы не только оправдать, но и превзойти ваши ожидания по качеству реализуемого посадочного материала!
Расходы по пересылке НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость товара. Стоимость пересылки определяется действующими тарифами службы доставки, рассчитывается индивидуально в зависимости от расстояния пересылки, объявленной ценности и веса посылки и оплачивается Вами наложенным платежом при получении заказа.
Мы отправляем Вам весь посадочный материал наложенным платежом, а также службами доставки. Поэтому убедительно просим Вас перед оформлением заказа всё продумать и взвесить свои финансовые возможности на тот период времени, когда Вам нужно будет выкупать посадочный материал, пришедший по Вашему заказу. Пожалуйста, учтите это пожелание. Не направляйте в наш адрес заказы, которые не могут быть Вами выкуплены. Это не способствует взаимовыгодному сотрудничеству.
В связи с этим, отдаленным регионам, таким как Камчатский край, Сахалинская область, малые населенные пункты Хабаровского края, мы рекомендуем пользоваться услугами курьерских служб, чаще всего это EMS POST, т.к. они осуществляют доставку в каждый уголок России.
Следует понимать, что по пути следования посылки, по независящим от нас причинам, могут произойти повреждения товара. В этом случае мы стараемся идти навстречу покупателю, при соблюдении приведенных ниже условий. Гарантийный срок на товар действует в течение 14 дней с момента получения заказа. Живые растения надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55, ред. От 08.11.1988).
ВНИМАНИЕ! Правильно оформляйте претензию по товару, это ускорит её обработку!
Получив испорченный посадочный материал, следуйте инструкции:
1. Внимательно осмотрите состояние посылки и обследуйте целостность упаковок.
2. При обнаружении некачественного товара, произведите фото или видеосъемку.
3. Упакуйте его в ту же упаковку.
4. Сделайте ксерокопию квитанции об оплате и заверьте её подписью сотрудника почты.
5. Приложите копию к товару и отправьте посылку на наш адрес: ООО «ГРИНМАРКЕТ», 143051, П/О Горловка, Московская область, Одинцово, р.п. Большие Вязёмы, ул.Городок-17, д.4а, А/Я 26.
6. Обязательно напишите, какой вид возврата вы хотите – замену на другой товар, денежную компенсацию ( транспортные расходы не компенсируются) или выслать Вам аналогичный товар, взамен испорченного. Для получения денежной компенсации необходимо приложить к претензии банковские реквизиты.
Все претензии принимаются на email: garantiya@gmsemena.ru. В теме письма обязательно указать № заказа и ФИО заказчика. Пример: Тема: Претензия по заказу № 12345_1 , заказчик Иванов Иван Иванович.
Сроки обработки претензий без указания № заказа и ФИО могут быть увеличены. В письме подробно опишите Вашу претензию.
УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
Ваше обращение будет обязательно удовлетворено, если: Вы забрали посылку на почте или в курьерской службе в течение 5 дней с момента поступления в отделение. Для отслеживания посылки мы отправляем трек номера. Более поздний срок получения негативно влияет на состояние растений, и решение по гарантии остается на наше усмотрение.
Растениями ненадлежащего качества являются и подлежат замене:
Саженцы с полной потерей декоративности, вследствие механического повреждения крупных скелетных ветвей, стволов по вине Продавца. Слом или отмирание более 30% скелетных ветвей, массовый сброс хвои (для хвойных растений). Саженцы с явными признаками заболевания или повреждения вредителями на момент получения, ведущие к полной потере декоративности или гибели растения.
Пожалуйста, учитывайте, что мы не несем ответственность за аномальные погодные явления в вашем регионе (заморозки, град, дожди, засуха), пренебрежение к правилам посадки или гибели саженцев из-за зимних морозов, если вы не учли климатические условия вашего региона.
Луковичные , растения временно потерявшие свои декоративные свойства вследствие стресса при транспортировке и пересадки обмену и возврату не подлежат ( Постановление Правительства РФ от 20.10.98 №1222).
Товар на замену, при наличии его на складе, отправляется сразу же после того, как мы получим доказательство о несоответствии товара надлежащему качеству. В случае отсутствия товара на складе срок отправки может быть увеличен, либо заменен другим способом возврата средств на выбор покупателя. Для возврата денежных средств за посадочный материал Вами должны быть соблюдены следующие пункты: сохранен чек об оплате, товар не был в употреблении, все этикетки, ярлыки, бирки присутствуют на товаре. Посылка была получена не позднее 5 дней с момента поступления на пункт выдачи ( Почта РФ, Сдек, доставка курьером) и отправлена обратно в нашей упаковке не позднее 14 дней с момента получения. Возврат денежных средств производится в течение 14 дней с момента прибытия товара на наш адрес: ООО «ГРИНМАРКЕТ», 143051, П/О Горловка, Московская область, Одинцово, р.п. Большие Вязёмы, ул.Городок-17, д.4а, А/Я 26.
В случае нарушения Вами правил оформления претензий, мы вправе отказать в их удовлетворении.
Обратите внимание! Оформив заказ в интернет-магазине, Вы соглашаетесь со всеми вышеперечисленными условиями.